среда, 24 сентября 2008 г.

Корбина - впечатления о подключении

Что-то, видимо, поменялось в наших палестинах. Вчера позвонил в очередной раз менеджер из Корбины с предложением всё-таки попробовать воспользоваться их услугами. А я и согласился. В итоге уже сегодня пришёл монтажник, протянул кабель из подвала и всё работает. 450 р. за 2 Мбит в обе стороны. Пока что проверил только на скачивание - торрент качается где-то на 200 кб/c, что в общем, нормально (на 4 Мбит Webplus выдаёт что-то типа 400-450 кб/c).

Напрягло только, что у меня тут один раз уже соединение терялось… Но это мы ещё потестим всё. У меня есть два месяца на то, чтобы решить, что я буду с этим делать… Если переходить на Корбину, то надо новый WiFi/роутер покупать, а то мой Zyxel под ADSL заточен.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Корбина - впечатления о подключении.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница