среда, 24 сентября 2008 г.

Вы не поверите - но у меня - они! Разрывы! У меня были разрывы!

Чуть не заржал, когда услышал на другом конце провода фразу “то есть разрывы были”.

Но тем не менее факт - были. Внезапно как начала связь разрываться, так и не перестала. Позвонил. Говорят, что у меня вирусы, видите ли. Что от них идёт мультикаст, который сеть засоряет, и в нём всё дело. Нюню. Собственно говоря, подцепить его я вряд ли мог где-либо кроме их же сети. Хотя я в его существование как-то не верю. Видимо, он торрент-клиента за вирус считает. В общем, ну их нафиг, эту Корбину, 450 рублей выброшены на ветер.

Хотя сейчас вот вроде бы снова всё в порядке. Думаю, они просто при каждом звонке и любой проблеме говорят, что дело в вирусах. Впрочем, посмотрим.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Вы не поверите - но у меня - они! Разрывы! У меня были разрывы!.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница