пятница, 3 октября 2008 г.

Аттракцион неслыханной щедрости

Френды! У меня тут какая-то куча компьютерного железа образовалась, что-то из этого наверняка рабочее. Если вдруг кому охота разбираться в железках, то могу отдать два полусобранных очень древних компа (забыл уже что это у меня такое валяется в кладовке), а также остатки от моего сервера. Остатки представляют собой какой-то не новый Athlon, если я правильно понял, плата под Socket A, 512Мб оперативки, видеокарта Nvidia GF4 Ti4200, корпус и блок питания 300W. Это в принципе, вполне приличные железки, но что-то из этого сломалось. А, да, ещё есть флопики, и CD-ROM… Всё в разобранном состоянии, я в нём копался.

Также имеется в наличии раритетные советские принтер СМ 6337 и калькулятор СЗ-22, но это для суровых ценителей.

Отдам всё даром желающим ковыряться, кроме советских раритетов (предлагайте цену за раритеты). Доставлю по Петербургу. Пишите в комментариях к записи в ЖЖ. Древние компы уйдут на помойку, чтобы освободить место для новых раритетов.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Аттракцион неслыханной щедрости.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница