понедельник, 27 февраля 2012 г.

О судебном

Сегодня было второе в моей жизни судебное заседание, где я выступал в новом для себя амплуа защитника. На предыдущем мы отчитались о нашей позиции и вызвали ментов, осуществлявших задержание. Я подготовился к новому раунду — нарыл кучку разногласий между рапортами и протоколами и оформил ходатайство о вызове сотрудника, оформлявшего протокол. Начал думать, как выкручиваться из ситуации в плане ссылок на решения ЕСПЧ и т.п.

Своих свидетелей у нас нет.

Судья: Так, это по вашему ходатайству был вызван свидетель? Тогда ваши вопросы.
Защитник: Прежде чем переходить к существу дела, давайте определимся: Вы составляли рапорт о задержании?
Свидетель-полицейский: А можно ознакомиться?
Защитник неохотно показывает копию рапорта.
Свидетель-полицейский: А можно на оригинал взглянуть ещё раз, а то тут подпись не видно.
Судья показывает оригинал в деле.
Свидетель-полицейский: Нет, это не моя подпись.
ЗАНАВЕС.

Копию рапорта я показывал неохотно, потому что знал, что свидетель может почитать свой рапорт, а потом начать его строго пересказывать. А нам лучше, чтобы свидетель вообще не видел, что подписал пару месяцев назад — тогда его проще поймать на существенных расхождениях с рапортом. Теперь надо будет запомнить и отдельно фотографировать подписи ментов, отдельно от рапорта. И начинать с этого.

Впрочем, судья решила всё равно вызвать (по уже сделанному нами ходатайству) того, кто протокол составлял. Вот ему, бедняге, я не завидую. Ибо ему теперь придётся отвечать на неприятные вопросы — откуда у него в деле взялись поддельные рапорта...

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
О судебном.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница