четверг, 16 февраля 2012 г.

Мои кандидаты и другие животные

Мой новый текст на тему актуальной политической жизни:

Ролик, где Чулпан Хаматова, чуть ли не рыдая, сообщает всем о том, что Путин всегда выполнял обещания, данные фонду «Подари Жизнь», уже прокомментировали почти все заинтересованные, так что обратим внимание на других героев. Совершенно вынес мне мозг один из моих любимых певцов Сергей Трофимов: «Владимир Путин — это человек, который может исправить на посту свои же собственные ошибки». Остальные просмотренные ролики укладывались в одну тему. Жалобным голосом футболист Роман Павлюченко соо� �щает: «Я хочу пойти и отдать свой голос за Путина... вот... потому что хочу, чтобы какие-то сдвиги были», а затем с некоторым сомнением добавляет: «Может быть, мой голос может решить судьбу моего ребёнка, моей семьи, моих близких, родных». Такое ощущение, как будто его семья сейчас находится под присмотром надёжных людей, а за камерой стоит лично Михаил Галустян в бессмертном образе тренера омского «Газмяса». После этого я тут же открываю ролик, где певец Стас Михайлов тоже пытается оправдаться за свой выбор — голосовать за Путина. «Я просто не политик, я чисто так интуитивно говорю... Я хочу, чтобы дети жили спокойно мои»

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Мои кандидаты и другие животные.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница