пятница, 3 февраля 2012 г.

Личное событие

С 31 декабря я больше не являюсь сотрудником СПбГУ. На следующей неделе зайду забрать свою трудовую книжку.

Если кратко описать историю прекращения мной работы в университете, то это в первую очередь связано с запретом работать на полставки. Около года назад я перешёл на полставки, поняв, что не могу так много фиксированного времени уделять работе за такие маленькие деньги. Когда заканчивался срок, объявили новый конкурс, после чего руководство решило этот конкурс на полставки всё же не проводить, а меня временно, до конца года, принять на ставку младшего научного сотрудника. Пообещав что-то придумать с созданием ставки научного сотрудник� � по кафедре и как-то эту проблему решить. Меня этот вариант устроил, так как ставка научного сотрудника мне, в принципе, вполне нравится, ибо не предполагает того, что в какую-то неделю я должен буду каждый день вести по четыре пары занятий. В итоге никак эта проблема решена не была, такая ставка не появилась, мой временный контракт м.н.с. закончился 31 декабря. Вот и всё.

С тех пор руководство (со всем руководством у меня хорошие отношения, я всех люблю, меня все любят...) ведёт между собой вялотекущие консультации по данному вопросу. Наверное, предполагается, что я должен в этом вопросе проявлять активность, бегать и выяснять, какую бумажку должен написать один руководитель другому, потом готовить эту бумажку и носить её подписывать. Потому что это должно быть нужно мне. Помните анекдот про то, сколько психологов нужно, чтобы ввернуть лампочку? Эту проблему, наверное, можно было бы за пару недель при акт� �вном моём участии решить, объявить конкурс и в течение месяца, может быть, его выиграть. Если не обнаружится более толковый конкурент с лучшими формальными показателями.

Раньше я бы переживал и бегал. А сейчас знаю, что без меня факультет вполне переживёт — у нас наконец-то появилось сразу несколько толковых аспирантов, которые вполне (как мне кажется) заменяют меня по всем ключевым компетенциям. Есть кому вести матметоды, есть кому помогать студентам и сотрудникам кафедры с матобработкой, хоть они и привыкли ко мне в этой роли. Есть кому подавать заявки на гранты, выигрывать, работать и отчитываться.

Надо только завершить несколько дел, которые у меня давно болтаются в «долгах».

В принципе — я открыт для предложений насчёт работы. Сейчас меня бы интересовало что-то связанное с практическим применением в исследованиях или бизнес-проектах теорий анализа социальных сетей и техник визуализации графов — очень интересно эти вещи освоить. Сейчас работаю потихоньку над алгоритмами на примере ЖЖ, но вскоре надеюсь научиться наконец-то извлекать исходные данные из vkontakte.ru. Для извлечения информации использую PHP, для визуализации графов — igraph-библиотеку в R.

Но, разумеется, я могу заниматься не только этим. Я умею вести занятия по курсам «Математические методы в психологии» и «Экспериментальная психология», «Психометрия». Могу, если есть запрос, освоить и какие-то другие курсы, но это должно как-то увязываться всё-таки с моими интересами. То есть какую-нибудь «Современную зарубежную социальную психологию» или «Психологию принятия решений» я могу вести, а вот «Педагогическую психологию» — ну никак. Да, в этом вопросе важно — кандидатской степени у меня нет. Ещё могу разработать какой-нибудь спецкурс по блогам.

Или может, податься в маркетинговые исследования? Несколько лет активной работы и я стану тут местным гуру нейромаркетинга...

Или можно вообще ничего нового не делать, просто продолжать заниматься, чем занимался — писать в блоги, размещать рекламу, открыть ещё пару проектов, нанять человека поддерживать старые проекты. Просто активизировать поиск всяких небольших подработок. Оккупировать в мае скамейку недалеко от психфака, поставить табличку «Делаю матобработку за еду» — уж с голоду-то не пропаду.

Журналистика, опять же. Вон, первый практический опыт в формате «колонка в СМИ про политику». Могу про науку продолжать писать. В «Троицкий вариант», опять-таки, можно писать, наши университетские дела такие забавные порой, что вполне заслуживают всеобщего внимания.

Пока я этот пост писал, позвонили — просят обработать данные маркетингового исследования и подготовить отчёт... С одной стороны, это скучно, с другой стороны, я уже лет семь не занимался такой работой, так что даже интересно попробовать.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Личное событие.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница