среда, 15 февраля 2012 г.

переписка нашистов

Всё-таки любопытство пересилило мораль и полез я читать, что там нашисты друг другу писали. Интересовало всё, связанное с Петербургом, но пока ничего особо интересного не нашёл. Нашёл случайно там Сергея Тютюму в письме от 2006 года в направлении «массовые акции», там было отмечено, что попал туда через Потёпкина. Тютюма мне известен только одним — он работал в университетском отделе охраны и участвовал в действиях против пикетчиков, которые были против Кропачева. После этого его, как я понял, университет по просили покинуть...

В общем, ни хрена там интересного по СПб я не нашёл. Масса всякого, но скукотища. Вот например — какая-то нашистская смета — http://slivmail.com/omarov/message/38035. Я вот только не в теме, что за агитацию разворачивали «Наши» у нас в регионе в апреле 2009? Я вообще, честно говоря, не помню никакого заметного присутствия «Наших» и их проектов в петербургском информационном пространстве за последние лет пять. Самое мощное их вторжение в СМИ было, когда в 2007 сгорел их офис на Васильевском острове...

Отчёт fima_psuchopadt о проделанной работе может быть интересен разве что его сотрудникам, на мой взгляд. Бюджет проекта 300 тысяч в месяц, на ноябрь наш медиамагнат просит увеличения до 500 тысяч.

Что же было сделано за эти деньги? Собственно говоря, про эту интересную сеть (некоторую её часть) я уже писал. Я вот только не понимаю — в чём эффект-то? И как его, этот эффект, можно было бы измерить?

Кто-нибудь может сказать, зачем они вбухивали миллионы рублей в раскрутку ЖЖ и продвижение тем в блогосфере?

Но всё-таки для любопытствующих (часть текста удалил — в жж не пролазит многобуков)...

Отчет о работе сети в СПб за октябрь 2011 года

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
переписка нашистов.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница