Роман Зенцов о шествии 4 декабря и не только
Очень интересное интервью, на мой взгляд. Всегда поражался умению Зенцова говорить чётко, внятно, взвешенно и аргументированно, при полной дикости для меня его политических взглядов. Эти люди, конечно, очень опасны. Но договороспособны. Это, как мне кажется, особенно опасно. :-)
– Какова была ваша роль в шествии 4 февраля?
– Я ехал в грузовике вместе с Курносовой во главе шествия. Наши парни шли впереди колонны – основная силовая часть, человек сто. Они шли сразу за «газелью», потом журналисты, потом либералы, а дальше – все остальные. Где-то в хвостике шли национал-патриоты. Мы заняли такую позицию по общему согласованному решению, потому что всю задачу по охране мероприятия мы взяли на себя. У нас процентов 80 – это бойцы. Ребята политически подкованные и боеспособные. Мы опасались – много было информации о том, что возможны провокации.
Какие были договоренности? Некоторые обвиняют Курносову, что она в нарушение договоренностей ехала впереди на «газели»… Может быть. Я вот в эту всякую лабуду, если честно, даже не лез. Мы вели митинг. Куда мы бы повели шествие, туда бы оно и пошло. Я сейчас не тяну одеяло на свою сторону, не пытаюсь создать лучшее впечатление о нас. Но на самом деле – не скажу что все, но многие – пытавшиеся быть ораторами на этом мероприятии – люди со своими комплексами. Они пытаются быть над толпой, хотя не обладают ни способностями особыми, ни хар� �змой, ни талантом. Просто люди хотят быть вождями. Поэтому мне неинтересно было, что там происходило на оргкомитетах, как они ругались. Мы поставили перед собой задачи и мы их выполнили. А задач было несколько: охранять митинг, вести его, обеспечивать порядок. Как только мы ушли, пошла волна, кого-то начали со сцены сбрасывать… А пока мы были, все было спокойно.
– А почему вы ушли?
– Потому что мы изначально оговаривали все условия: что митинг будет продолжаться определенное время, что будет определенный список выступающих. А тут начали вклиниваться в качестве выступающих еще какие-то люди. Специально провоцировали конфликт, чтобы показать, что в Питере оппозиционеры подрались.
– Вы говорите о Бондарике?
– Да, о Бондарике. В общем, началась клоунада, что и было выгодно власти.
Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Роман Зенцов о шествии 4 декабря и не только.
Комментарии: 0:
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница