воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Вернулся с митинга

В общем, нормально, было около 1000—1500 человек. Погода мерзкая в том плане, что вся площадь в лужах, целые реки текут. Я промочил ноги. Я опять разозлился на соратников, которые ну никак не могут приехать на акцию за полчаса до начала. На стенд-пирамидку, которую всё-таки сделал Игорь Шарапов, спасибо ему. Уронил стенд в эту грязь, но ещё до того, как прицепили туда фотографии.

Сам тоже хорош — мог бы и сразу сообразить, что в кретинском «Принт-Маркете», который в «Радуге» дожидаться полчаса продавца — бессмысленно. Он там каждый раз, как я прихожу, отсутствует — где-то гуляет. В итоге он пришёл и сказал, что бумаги большого формата на фото нет. Но фотки я всё-таки напечатал в «Медиа-маркте», хотя пришлось час ждать.

Но это так, мои дурацкие эмоции. На митинге было двадцать членов «Солидарности». Хотя может, кто-то из них и не перерегистрировался. Видел Андреева, Буряковского, Дергунова, Дорутину, Иванова, Иванову, Иванцова, Коткова, Кузина, Куортти, Нелаева, Сизёнова, Скаковского, Шарапова, Шереметьева. Говорят, там ещё и Скобов был. И ещё кого-то забыл, а кого-то фамилий просто не знаю.

У меня вообще не было рук и сил хоть какую-то видеосъёмку вести. Жаль, забыл, что надо было ещё что-то сделать по поводу сидельцев-31. Но есть люди, которые не забыли.

Надо ещё раз сказать организаторам большое фи по поводу даты сегодняшнего митинга — ну надо придумать делать большой городской митинг через три дня после 31 числа.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Вернулся с митинга.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница