четверг, 31 марта 2011 г.

Про моё индивидуальное предпринимательство

Сегодня оформляю наконец-то первый доход (куда вошло заработанное непосильным трудом с октября по февраль), завтра буду пытаться разобраться, как бы это всё корректно оформить в отчёте.

Поясняю — у меня т.н. «кассовый» метод учёта доходов и расходов. При этом методе датой получения дохода считается та дата, в которую на счёт упала копеечка. В моём случае, дата будет завтра-послезавтра. Но доход при этом был заработан ещё в 2010 году, о чём есть соответствующие агентские отчёты в качестве разъясняющего всё это документа. Но за какие-то месяцы у меня почему-то нет оригиналов этих отчётов. Но это пока не проблема, это может стать проблемой через какое-то количество времени, когда до меня может дойти плановая провер� �а.

И всё было бы нормально, если бы при этом с моего дохода не снималась бы комиссия посредника, которая снимается ещё до попадания на счёт. Т.е., я получаю на счёт на 10% меньше, чем отражаю в доходах. В общем, не самая лёгкая схема. Но вроде бы ситуация понятна — надо приложить эти отчёты агентские, в которых указано, что доход составил столько-то, удержано комиссии столько-то. Проверил — эти отчёты строго совпадают с нужными суммами. Но я пока не понял, как всё это мельтешение ввести в систему электронного бухгалте ра «Эльба» (кстати, удобная штука). Капнут деньги на счёт — займусь оформлением.

С пенсионной отчётностью просроченной разобрался. Милые приветливые женщины в пенсионном фонде не высказали никаких претензий к моим документам, распечатали мне квитанции на следующий год и штраф в 600 р. 14 коп. (так и не понял, как эта сумма рассчитывалась) за несвоевременное представление отчётности. Штраф я тут же сбегал оплатил и занёс квитанцию. После чего встал в мёртвую пробку на Краснопутиловской и опоздал на «Марш на Смольный». Впрочем, даже если бы я пришёл вовремя, они всё равно в 18-00 были уже на подходах к Аничкову мосту, а пришедшие не поняли, куда и кто ушёл.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Про моё индивидуальное предпринимательство.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница