суббота, 19 февраля 2011 г.

Автомобильное

Опять пару дней назад не завелась машина. Сегодня вызвал мастера через службу ЛАТ (001), он приехал, поколдовал, поменял свечи, после чего машина тут же завелась просто вот без каких-либо проблем. Говорит, проблема в том, что у меня на этих свечах оседает масло, которое туда откуда-то поступает. В нормальную погоду это масло смывается бензином, а в мороз — превращается в густую чёрную смолу, забивающую свечи.

Я вот думаю, что тут делать...

1) Можно на сервисе искать причину поступления масла и её ликвидировать. Но я не уверен, что это удастся, да и к тому же стоимость может быть очень высокой. Не уверен я потому, что это поступление масла небольшое (уровень масла в машине нормальный). И в ходе попыток найти мне могут двигатель как-нибудь повредить...

2) А можно научиться-таки быстро менять свечи и иметь запасной набор. Тогда проблема будет решаться очень просто — достаю из коробочки свечи и за 5-10 минут меняю их. Свечи с нагаром забираю и дома чищу, кладу в коробочку.

3) В морозы каждые 8 часов заводиться обязательно.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Автомобильное.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница