среда, 16 февраля 2011 г.

Антихолестериновые заметки

Прибавил за год ещё 3 кг, кстати. Теперь я вешу 113-114. «Антихолестериновая» диета на это (вроде бы) никак не влияет, ибо жру я по прежнему много и вовсе не всегда эта пища здоровая, а двигаюсь мало.

В «бутерброде с рыбой», который я купил в «Крошке-картошке» обнаружился майонез, правда не так чтобы уж его там было очень много. Но... значит завтрашняя вареная говядина откладывается на послезавтра.

Надо бы перестать готовить винегрет. Ибо готовить его мало — слишком много возни. А я уж размахнулся так размахнулся. В итоге второй день не можем доесть этот винегрет. Всё-таки целая 4-литровая кастрюля — это перебор... Ой, я же совсем забыл про то, что Юлька хотела зайти в гости поесть винегретик...

Надо просто найти какую-нибудь хорошую кулинарию, где можно будет покупать готовый салат, тем более, что овощные совсем не дорогие.

Завтра утром надо обязательно утилизировать усталые яблоки, собрав из них с бананами и киви фруктовый салат. Тем паче, что я специально для этого купил обезжиренный йогурт...

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Антихолестериновые заметки.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница