суббота, 12 февраля 2011 г.

«День гнева» в Петербурге как красный междусобойчик

Я который раз забываю про то, что у нас в Петербурге тоже проходит «День гнева». Я бы и сходил туда, сделал бы репортаж хотя бы. Но вот — никаких анонсов в поле моего зрения. Мне даже на всякие «Русские сходы» иногда приглашения через «вконтакте» присылают. На «День гнева» никто не приглашал, кажется, ни разу. Тем временем, количество участников действа растёт. Вот сегодня, судя по этому фотоотчёту (если бы не он, я бы и не знал, что у нас вообще был этот самый День Гнева), гневалис ь уже человек сорок и один гигантский голубь.

В Москве, тем временем, жизнь всё интересней. Теперь у сотрудников милиции есть чем заняться и в другие регулярные даты, помимо 31-го. 11-го теперь собираются националистически озабоченные товарищи на Манежной, а 12-го этот самый «День гнева». Товарищи! Разбирайте дни, осталось всего 28!

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
«День гнева» в Петербурге как красный междусобойчик.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница