воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Митинг про «Петербург в Европу»

Хороший такой дежурный митинг получился. Народу было раза в два больше, чем я ожидал. Я-то думал, человек двести придёт, сначала так и было, но через полчасика народ подтянулся и было уже около четырёхсот человек (я сверху попробовал примерно посчитать).

Я не брал с собой ни фотоаппарата, ни видеокамеры — просто потому что всё равно некогда будет что-то выкладывать и монтировать. Не видел там почему-то sergey_chernov, так что разве что вот тут вот был небольшой фотоотчёт.

Я всё равно не удержался и сделал несколько кадров мобильником, тут же отправив их в твиттер.

Share photos on twitter with TwitpicShare photos on twitter with TwitpicShare photos on twitter with Twitpic

На последней фотографии какой-то девайс не то милицейского, не то гэбешного подразделения РЭБ, по всей видимости — пресловутая глушилка мобильников. Глушила она как-то избирательно — у меня никаких проблем со связью не было, а вот у некоторых людей связь действительно пропала. Предполагаю, что эта несчастная глушилка действует только на какой-то одной частоте... А у меня телефон вообще в 3G режиме жил... Милиции, кстати, было опять какое-то нечеловеческое количество. В небе барражировал вертолёт, в начале он же натужно выл заче� �-то сиреной. Весь Загородный от метро до площади был занят милицейскими автомобилями разных сортов. Вертолёт, кстати, почему-то очень любит мероприятия именно на Пионерской площади. Во всех остальных местах я ни разу его, кажется, не видел. А чуть что проходит на Пионерской, так сразу этот вертолёт.

С трибуны традиционно говорили всё про то же. Сосули, сугробы, протечки, Матвиенко. Только одна девушка вспомнила про узников-31, мне издалека не очень видно было, это ведь была osennee_solnce? Ведущая зачем-то назвала Федора Горожанко Олегом Горожанкиным. После чего, кажется, вообще перестала говорить, кто это выступает. Просто — «Совет инициативных групп Московского района».

Я, воспользовавшись свободными руками, ходил и весело махал флагом, чувствуя себя пятилетним мальчиком на демонстрации трудящихся.

Тем временем на Невском, 68 творился очередной аццкий экшн — застройщик нанял каких-то гопников, которые, соответственно, смогли разогнать собравшихся там градозащитников и вывести «Камазы». Подробности и видео — тут. Побит депутат ЗакСа Малков, милиция не вмешивалась.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Митинг про «Петербург в Европу».

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница