вторник, 15 февраля 2011 г.

КС 15 февраля

Этот КС поставил рекорд по скорострельности — всего 55 минут. Не было Иванцова, Некрасова, Скобова. В начале заседания много людей суетились с заявлениями в ПНС, ксерили паспорта и т.п. От нас требуется всего-то 125 заявлений собрать, хотя лучше бы создать некоторый запас прочности. Оргкомиссия отчиталась по итогам обзвона — 188 человек подтвердили членство в «Солидарности», с 31 — не удалось связаться, 10 — отказались от членства. Из людей, которые регистрируются через сайт, почти никто не приходит на КС вступать в «Солидарность». Т.е., большинство говорят — «да, приду» — и не приходят.

Соратники печально смотрели друг на друга и спрашивали про планы на февраль—март — «Ещё идеи есть?», но больше не было. С другой стороны, реализовать бы хоть что-то из задуманного. Я-то хочу заниматься только тем, что обещал на общем собрании, т.е. финансовой комиссией. Но и это идёт как-то туговато. Ну вот соберу я финансовую комиссию, но чтобы получить списки членов движения для сборов пожертвований, мне надо извлечь их из организационной комиссии, а я по семейным обстоятельствам пропустил заседание позавчера, где можно бы ло это сделать. И вот так уже три месяца. Но на это заседание орг.комиссии меня позвали заранее, что большой прогресс, раньше вообще не звали. С другой стороны, было бы у меня яростное рвение к этой работе, я бы давным давно всё сделал. А так могу только сказать: нет списочков — нет денежек.

Содержательные подробности изложил Евгений Сизёнов на нашем официальном сайте.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
КС 15 февраля.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница