вторник, 4 января 2011 г.

Итоги

Почему бы и не обозреть 2010 год в моей частной жизни... Про политическую я немного отписался тут.

Ох, ну даже не знаю, столько всяких событий было...

1) Прекратил сотрудничество с университетской телестудией. Собственно, оно прекратилось на том, что мне сказали пойти в ректорате договориться о финансировании, а мне было недосуг. Зато начал сотрудничество с Гранями-ТВ, там вышло несколько репортажей. Вообще, превратился из хорошего непрофессионального журналиста-блоггера в плохого репортёра. Вообще-то репортажное видео — это всё-таки не моё. Я ведь больше насчёт текста. Начал, а потом бросил вести прямые видеоэфиры с акций. Самое популярное видео на моём ютуб-канале снято, опя� �ь-таки не мной, а Ией Четверухиной:

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Итоги.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница