воскресенье, 2 января 2011 г.

Иосиф Скаковский — власть фразы

http://grani.ru/blogs/free/entries/185064.html

Пожалуй, это я уже оставлю без ответа по существу. Разве что у кого-то будут ко мне в связи с этим текстом какие-то вопросы. Отмечу только, что хотя текст нашего заявления был подписан большинством членов группы «Новые демократы», это не было заявлением от имени группы, а коллективным заявлением отдельных членов движения. Впрочем, эти деликатные тонкости уже вряд ли играют какую-либо роль.

Возможно, нам и не стоило выступать со столь резким ответным заявлением, но меня в тот день переполнили эмоции, так что я бросился писать текст, который впоследствии был дополнен Скобовым. Ибо это было что-то уже совсем выходящее за рамки приличий. Увы, возможно, упрёк Леонида Кондратенко по этому поводу вполне справедлив и я тоже за эти рамки вышел. С другой стороны, возможно, именно за рамками приличий находится истина. Это некоторая проблема.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Иосиф Скаковский — власть фразы.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница