суббота, 1 января 2011 г.

Afterpaty-31

Ну вот, докладываю. В новогоднюю ночь я сразу опосля того, как от души поржал над обращением Медведева (который, кажется, решил во что бы то ни стало стать непохожим на Путина), отправился в ближайший отдел, где томились некоторые из задержанных, в частности — vougluskr и tv _live. Ну, томились — это громко сказано, судя по всему — им там было вполне хорошо. Я передал им некоторое количество еды и дальше отправился по своим новогодним делам, перезваниваясь с Еленой Малышевой, которая делилась полевыми сводками.

Где-то к 12 часам дня (или раньше?) я уже подъехал к зданию на Казанской, 14 — там уже как раз начали отпускать задержанных с постановлениями о переносе суда по месту жительства. Так что я доставил по домам всё тех же везучих vougluskr и tv_live, после чего вернулся туда же. К стати, пятеро человек умудрились сбежать из автобуса по приезду в суд. Вернувшись, встретил kiveretsky и leokondrat, а также ещё пару симпатичных дам с синими ленточками. Вот, собственно, и вся группа поддержки. Потом подвезли ещё пару автобусов с задержанными, подтянулись � �ацболы с шампанским. Говорят, потом пару особо одарённых задержали, ибо они начали пить водку прямо у входа в судебный участок... Также появился Смоляк и ещё люди.

Ко мне приехала «группа поддержки группы поддержки» в лице коллеги по кафедре, оснащённой мамой и термосами. Задержанные к этому моменту уже совсем зажрались, потому от термоса отказались, а маму мы бы им не отдали. Так что термос достался мне и я был этому очень рад.

Вот тут мы на фото (от kiveretsky):

Последнюю порцию задержанных выпустили только около пяти вечера, и я повёз ещё пару человек (в т.ч. manona) по домам. Всем привет! Вот видеоверсия событий дня:

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Afterpaty-31.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница