вторник, 4 января 2011 г.

Новогодние рассказы

Девушек всего двое — я и Наташа, пресс-секретарь «Обороны». Вели-то к автобусу троих, но Даше удалось вывернуться. Впрочем, далеко она не убежала — за её ярким пуховиком устремились «космонавты», и погрузили её в следующий автозак. Напротив меня дедок лет 65-ти, наверное. «Я, говорит, вышел из дома — думаю, куплю бенгальских огней внучатам, ну и заодно гляну, как там что на Площади, потому что нынешний режим ненавижу. А тут меня рраз — и скрутили». Чуть позже, когда его первого начнут закрывать в камеру на ночь, он скажет: «Ну ладно! До сих пор я туда приходил так — ну глянуть, как другие люди кричат, посочувствовать. А теперь я знаю, почему пойду! Теперь у меня на них личный зуб!»

http://manona.livejournal.com/975893.html

Мы уходили с Владом, Полиной и Гришей по галерее Гостиного двора и уже никоим образом не имели отношения к акции, как — в этом месте я судорожно вдыхаю от гордости за себя — космонавты пришли лично за моей курткой! Кстати, впервые в жизни меня несли по воздуху. Потом, правда, все равно поставили на ноги, пришлось ими перебирать в беге, чтобы не падать на грязный пол. Перебирать ногами неприятно.
В нашем автозаке оказалось целых три москвича, приехавших встретить Новый год, один именитый нацбол, отсидевший три года в одиночке за акцию с Минздравом, вольный журналист, который все это время вел прямой эфир, папа с пятнадцатилетним сыном, которые оказались на акции почти случайно. По крайней мере, пришли впервые посмотреть. Мальчик был сильно растерян и напуган. Последней загрузили женщину, которая била поварешкой в кастрюльку, чем тоже, должно быть, нарушила все мыслимые законы.
В отделении мне начали что-то втирать про регистрацию. Послала. У ментов вообще такой рефлекс: они начинают на тебя быковать, ты не показываешь ни единого дрогнувшего мускула и спокойно рассказываешь, как должно быть по закону, тогда они продолжают быковать, чтобы, не дай Бог, не показать, что они постыдно спасовали перед каким-то законом, прям не мужики вообще, но через минуту затыкаются. Типа забыли.

http://vougluskr.livejournal.com/193716.html

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Новогодние рассказы.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница