среда, 29 сентября 2010 г.

Ух

Давно я не терял над собой контроль. Но мои бухгалтерско-отчётные университетские дела меня довели. Злиться-то кроме себя, не на кого, поэтому пострадало два ни в чём не повинных предмета мебели, а также заслуживающий всяческого почтения и дружелюбного отношения принтер. Про принтер я думал, что вовсе его сломал, но оказалось, что кое-как он всё-таки работает. Просто бумагу теперь он будет жевать с ещё большим аппетитом.

В итоге, уже выехав и застряв в пробке, решил не испытывать судьбу и не ехать на МГЕРовский дискуссионный клуб «Полит-бой». Молодогвардейцы, конечно, милые ребята, но я не в том состоянии, чтобы проявлять всю свою к ним толерантность.

Сперва думал, что уложусь за один день. Не получилось. Потом думал, что за два. Но сегодня от ярости я восемь раз пытался правильно положить в принтер бумагу, дабы сделать двустороннюю копию. И вообще.

Попытки наесться поплотнее не привели к меня к успокоению и гармонии. Хотя третья попытка уже как-то что-то поменяла, посему я только один раз пнул тележку в супермаркете. И совсем несильно.

Хотел было сходить поснимать митинг ДПНИ в садике в субботу, но понял, что не попаду из-за занятий. Потом понял, что на «Марш в защиту Петербурга» 9 октября тем более не попаду. Хотя я могу сбежать с 3-4 пары, оставив Антон Сергеича наедине со студентами. Но всё равно мне не удастся за 15 минут доехать от факультета до Пионерской площади. В общем, ближе к 9 октября я там как-нибудь решу эту моральную дилемму между общественным долгом и служебной дисциплиной.

Из диалогов о грантах:

— Владимир Львович! А как мне оформить в гранте расходы на выплату вознаграждения участникам исследования?
— Ну это понятно как! Надо объявить тендер на право заключения договора с СПбГУ об участии в эксперименте, представив соответствующее техническое задание, затем желающие подают заявки на соответствующие лоты, и если их будет больше, чем лотов, победят заявки с наименьшей предложенной ценой, или как-то так... Затем им надлежит заключить договор, который подпишет проректор, куда надо представить копии ИНН и СПС, после чего уже можно принять участие в эксперименте. После окончания эксперимента с ними надлежит оформить акт приёмки выпол� �енных работ, в нём расписывается опять же проректор, а третьего числа следующего за этим событием месяца они идут в кассу. Это если сейчас можно выплатить через кассу. Может быть, им надо будет представить также свои банковские реквизиты. Хотя, если есть желание оптимизировать эту процедуру, то можно организовать один тендер на «услуги по привлечению участников эксперимента», который может выиграть некая фирма или индивидуальный предприниматель — ей уйдут деньги, она приведёт подопытных кроликов, а у нас на этом вся бухгал терия закончится. Фирма-то частная и может кого угодно нанимать без каких-то там тендеров.
— Понятно. А что делать-то?
— Разумеется, написать себе всю эту сумму в зарплату и не заморачиваться этой ахинеей.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Ух.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница