вторник, 28 сентября 2010 г.

Новости СПбГУ

Так или иначе, ключевой темой недели осталась проблема питания. Во-первых, хочу представить публике мою пятничную съёмку для Граней-ТВ:


Грани-ТВ: С� �уденты Петербурга: питаемся сами

Психфак, ау! Может, замутим что-нибудь такое же? Обойдёмся без мегафона — просто сделаем еды и поставим кого-нибудь у входа в кафе раздавать на большом перерыве листовки с приглашением выйти во двор и поесть даром. А?

Впрочем, мегафон у нас есть — я помню, в СНО лежал. Но по-моему, у нас он неуместен — всё равно не надо перекрикивать попсовую музыку, как в филфаковском дворике.

Вторая зажигательная новость, которую я теперь хожу и пересказываю окружающим — история отречения декана ФМО Кузьмина, которое тоже произошло в пятницу, практически через час после этой самой раздачи еды.

Ну и в основной сюжетной линии у нас сейчас список требований студентов к столовым. Я бы к этому списку добавил включение в комплексный обед такой простой вещи, как хлеб. А также возможности выбора между чаем и компотом в качестве питья. Это я сегодня заглянул в факультетское кафе. А потом ещё раз заглянул. Кстати, моё мнение идёт категорически вразрез с позицией большинства — по-моему, стало вкуснее. Во всяком случае, оливьеподобные салатики однозначно на высоте, а печень с грибами по 75 р� �блей (правда, это было вчера) — намного лучше не всегда съедобной печени без грибов по 60 рублей в прошлом году.

Кроме того, нельзя не упомянуть видеоролик про жизнь в общагах СПбГУ — второй выпуск таинственной группы, работающей под ником spbgupravda в Youtube, а также срыв «Дня донора» на журфаке.

Вообще, жизнь университетская очень интересна. Но нам дико не хватает бесстрашного комсомола. Того, что обеспечивал в университете административное прикрытие для всякого рода общественной жизни конца советского периода. Увы, не моя это роль. Мне комсомольцы всегда были омерзительны.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Новости СПбГУ.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница