суббота, 25 сентября 2010 г.

Кулер

Купил себе новый кулер, с запасом мощности. Разумеется, без каких-то там супернаворотов, медных сердечников и т.п. В отличие от боксового кулера от Titan, этот Ice Hammer 3075WV устанавливался куда легче и практически без проблем. С температурой проблему он решил радикально — в покое 27 градусов, под нагрузкой — до 46 градусов. Так что теперь я вполне оборудован для домашнего монтажа видео. Правда система стала несколько более шумной.

Хотя всё равно мне кажется, что VideoStudio сильно тормозит. Но это уже вполне рабочие тормоза.

Дикая нынче в КЦ Кей наценка. Времени бегать и прицениваться у меня не было, и я решил, что за 20% разницы в цене я не буду бегать и искать магазинчик подешевле. Знал бы, что разница — 90%, может и побегал бы. 300 рублей на дороге просто так не валяются.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Кулер.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница