вторник, 21 сентября 2010 г.

Размышление о КС-3

Любопытно уже сейчас подумать, какой КС выберет общее собрание 24 октября. Думаю, там должно быть чуть больше ветеранов СПС, ибо они сейчас по сути представлены только Иосифом Георгиевичем, а в движении их много. Просто в КС-1 часть ветеранов настолько плохо себя показала, что даже и кандидатуры не выставлялись.

Других каких-то принципиальных изменений я не ожидаю. Больше половины нынешнего КС сохранят свои позиции. Однако хотелось бы обсудить одну мысль. Может быть, всё-таки увеличить число мест в КС с девяти до одиннадцати? Делать пятнадцать — будет явным перебором. А вот 11 вполне уже можно, ибо актив движения за этот год существенно вырос, во всяком случае, человек тридцать пять у нас так или иначе себя хотя бы раз в месяц где-то проявляют.

Хотя, с другой стороны, пусть лучше будет девять. Я вот сейчас считал и не смог насчитать больше десяти людей, которые в этом году сколько-нибудь заметно в СПб-Солидарности поработали. Один раз сходить подержаться за флаг — не считается. Считается организовать флаг. Или обзвонить людей. Или подготовить газету. Или посещать множество заседаний КС и вдумчиво работать с документами. Или подготовить кучу заявлений от имени движения.

Впрочем, разные бывают сюрпризы — вот, например, Скобов на прошлых выборах совершенно внезапно для многих собравшихся оказался выдвинут и избран.

Я, кажется, некоторую часть того, за что брался, провалил. Впрочем, я за это особо и не брался, просто на меня это сваливалось и я не отказывался.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Размышление о КС-3.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница