воскресенье, 19 сентября 2010 г.

Митинг-неконцерт «Свободу химкинским заложникам»

Я приехал на полчаса раньше и сильно удивился. Когда мы там что-нибудь проводим, всегда дежурит дикая толпа ментов и на Мытнинской улице не дают парковаться. Никаких ментов не было, если не считать собственно машин Центрального РУВД у здания Центрального РУВД. Ну и я припарковался на 4-й Советской рядом с какой-то «десяткой», в которой кто-то сидел. Начался дождь, довольно сильный. В 12-52 я пошёл в садик, народу там было немного. И неудивительно, всё-таки дождь капал довольно сильно. Ребята настраивали технику и кучковались. Я покучков ался и начал съёмку митинга. Вообще, всё это напоминало немножко митинг в защиту Мохнаткина, только людей было немного побольше и, разумеется, помоложе. Где-то в разгаре я попробовал посчитать по головам — получилось 150 человек.

Позабавил Иван Овсянников, который сказал, что представляет тут «Социалистическое сопротивление», а ближе к концу заявил, что не должно быть никакого доверия тем политиканам, которые пытаются сейчас погреть руки на этом костре народного гнева, народного негодования. Троцкисты такие троцкисты.

Пришли и наши коробейники с докладом «Путин. Итоги» в накидках «Солидарности» во главе с Ольгой Владимировной. Я несколько удивился, ибо никакого решения о нашем участии в этом мероприятии не принималось, хоть я бы и ни капельки не возражал.

К моему удивлению, никакого Курылёва не наблюдалось. Из заявленных музыкантов вышел только Новицкий, который ввиду дождя гитару расчехлять не стал, просто высказался. Зато выступил репер «2К». Его лирика для меня слишком глубока. На мой взгляд, в рэпе мысль должна укладываться в одно короткое внятное предложение. А тут как-то надо помнить к концу песни с каких слов она начиналась, чтобы понять, что эти слова там значили...

Это я вышел на минутку в прямой эфир.

А потом довольно быстро всё свернулось, покричали лозунги и разошлись. Видео будет завтра, если кого интересует отдельно чьё-то выступление в нормальном качестве, пишите, выложу.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Митинг-неконцерт «Свободу химкинским заложникам».

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница