четверг, 16 сентября 2010 г.

Кафедральное

Сегодня мы совершенно случайно сменили формат заседаний кафедры. Зашли в 227 аудиторию, а там все столы убраны в угол, а стулья стоят тренинговым кружком. Ну мы и решили, что это — знак судьбы и вполне можно разок провести заседание таким образом. Мне понравилось, ибо всё-таки куда больше держит в тонусе. Я даже почти не порывался читать башорг.

Оказывается, форс-мажор, из-за которого у меня теперь четыре пары по субботам, а не две, он затянется. Потому что Петручук уволилась. По факсу заявление прислала. Перед этим прошла информация, что она где-то застряла за границей, у неё украли документы и т.п. В итоге мне теперь вести кучу часов вообще далёкого от моей жизни ОПП по личности. Ну так я хотел разнообразить свой педагогический портфель, вот оно. Только, когда я хотел разнообразить, я думал о небольшом кусочке, к которому буду заранее готовиться.

А ещё глубокоуважаемая Галина Никифоровна окончательно ушла на пенсию. Сегодня, пока в кругу сидел, как раз задумался, что состав кафедры стал с тех пор, как я устроился работать, существенно моложе. Но этот жуткий провал, практически полное отсутствие поколения сорокалетних, конечно, заметен. У нас есть когорта тридцатилетних, куда подключаются несколько человек лет на пять постарше. А между нами и шестидесятилетними — совсем немного людей.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Кафедральное.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница