Распространяется ли идеология прав человека на тех, кто её отрицает?
Я вчера посетил конференцию «Права человека: начало XXI века», посвященную памяти Галины Васильевны Старовойтовой (1946—1998). Там публике был представлен толстенный сборник статей победителей конкурса «Галатея», который проводится уже десять лет. Сборник, кстати, весьма интересный. Я даже как-то удивился, сперва не хотел эту тяжесть тащить, а потом всё-таки взял. Костюшев там зачитывал письмо falicat. Есть в этом письме какая-то недоговоренность.
Но я, в общем, хотел сказать, что тоже вылез со своим мнением. По поводу статьи 282 и т.п. И получил несколько неожиданную для меня реакцию. Никто не вышел постонать о священной для любого либерала борьбе с национализмом. Даже наоборот. Вот какую реплику выдал ведущий дискуссии Дмитрий Дубровский:
http://en.wikipedia.org/wiki/National_Socialist_Party_of_America_v._Village_of_Skokie — вот статья в Википедии про упомянутый Дмитрием случай. Там в частности сказано уж совершенно дикое для многих наших правозащитников:
Верховный суд постановил: использование свастики — символическая форма свободного высказывания, находящаяся под защитой Первой поправки, а также определил, что свастика сама по себе не содержит призывов к насилию или нарушению общественного порядка.
Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Распространяется ли идеология прав человека на тех, кто её отрицает?.
Комментарии: 0:
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница