суббота, 26 июня 2010 г.

Новостные волны

Заметил в очередной раз эту забавную особенность — информация, которая попала в наши СМИ, перепечатывается порой десятки раз. Но вот ввести информацию в эти СМИ довольно-таки затруднительно. Ни одно СМИ не удостоило своим вниманием такое важное событие, как принятие нового устава СПбГУ. Зато десятки перепечатали как попугайчики «новость» о том, что СПбГУ отказывается от приёма заочников. Видимо, забыв, что эту «новость» они уже публиковали полгода назад.

Вот интересно, как можно заставить наши СМИ обратить внимание на какое-нибудь событие? По-моему, кроме наличия каких-то знакомых журналистов, которые согласятся о нем написать, других вариантов нет. Или не обязательно лично знакомый, просто журналист, освещающий определённую тематику. Думаю, что всё, попадающее на опубликованный в сети «адрес редакции», идёт в мусорную корзину почти автоматически, особенно если его не удаётся классифицировать на «Политика-Спорт-Культура-Происшествия» или какая там основная классификация .

Или сразу уж самому полностью готовить журналистский материал, чтобы редакции надо было его только опубликовать не заморачиваясь особенно.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Новостные волны.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница