суббота, 19 июня 2010 г.

Семейное

— А почему радужка глаза меняет цвет в зависимости от фона?
— Ну, радужка же светится отражённым светом...
— То есть как?
— То есть твои глаза сами по себе-то не светятся, а отражают окружающий свет, а у него есть цвет...
— Ну да, я же и не говорила, что у меня глаза светятся, я же не терминатор!
— Вот можешь взять фонарик зелёный и посветить
— Себе в глаз, да? Наверное я сейчас похожа на твою мамульку.
— Нет, она бы сказала — «вот сейчас я всё брошу и пойду искать зелёный фонарик, в глаз светить...»
— Вот я сейчас всё брошу...
— Не, она бы сказала «Вот сейчас я кому-то фонариком в глаз-то засвечу! Сразу засветится, может синим, а может и даже зелёным!»
— Мне её никогда не переплюнуть.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Семейное.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница