пятница, 18 июня 2010 г.

Видео Ии Четверухиной

Я — известный не в меру осторожный хитрец, так что на моём видео никогда нет ничего интересного. В лучшем случае — мимо меня кого-то проносят, потому что я занял точку для съёмке там, где носят. Не занимать же точку съёмки там, где винтят — ведь тогда понесут меня... Так же на моих видео в изобилии затылки и прочие тыльные части разнообразных милиционеров.

Ну так вот сегодня мне повезло — Ия Четверухина вынула из своей камеры флешку и отдала мне на растерзание...

Вот сегодня, хотя сотрудники милиции вели себя предельно корректно (я бы на их месте точно начал наводить порядок более решительно), всё равно получился экшн. Как я уже говорил, стоило только начать раздавать доклад, как раздатчика буквально разрывали на маленькие клочки орды фанатов Немцова.

В общем, вот ты какая, аудитория Эха Москвы, где была анонсирована раздача доклада.

Ещё видео: Немцов подписывает автографы. Немцов заканчивает с автографами.

Кроме того, был и мерзкий дядька в кепке, который обращался к окружающим с вопросами «кто проплатил эту провокацию». Дядьку я помню, ибо встретил его на каком-то маленьком пикете то ли в Парке Победы, то ли в садике Чернышевского (никак не могу вспомнить, а я ведь даже писал о нём!) и там он тоже что-то такое говорил. Как я потом понял, дядька просто провоцировал на проявление какой-нибудь агрессии в его адрес. Интересно, он это за зарплату делает или по душевному порыву?

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Видео Ии Четверухиной.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница