четверг, 17 июня 2010 г.

Не новость

Группа людей, включая Владимира Милова, персона которого вызывала у меня сомнения в необходимости моего участия в «Солидарности», вышла из движения. Всё-таки вреда от него было больше, чем пользы.

Я же вот не бегаю кругами и не кричу «Я сделал для Солидарности больше, чем кто либо! Только благодаря моим креативным листовкам хоть что-то происходит. А всякие уроды (список фамилий) не могут делать ничего, кроме как ставить палки в колёса, (матерное слово), да строчить бездарные пафосные манифесты, мы их из организации скоро исключим». Такой ерундой забивать голову себе и другим я мог разве что, когда на втором курсе учился, и мы пытались вести работу в СПб психологическом обществе.

Жутко любопытно, всё-таки, что у них там с «Демократическим выбором» получится. Вот если куча людей, которых я считаю злобными омерзительными придурками, создали организацию (кроме придурков там, конечно, есть и другие, но концентрация...), то как они там друг с другом будут дружить? Это в принципе возможно, для этого структура должна быть сурово иерархической и не допускать «выноса мусора из избы». Т.е., есть Шерхан, который добывает пропитание, а все прочие должны исполнять при нём роль шакалов, и он с ними делится. Если они нач� �нают грызться, босс решает. Шакалы уже могут делиться со своими шакалятами. Вся система держится до тех пор,

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Не новость.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница