воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Решил всё-таки ответить безумцу

Дорогой Юрий! К сожалению, люди, наиболее демонстративно призывающие к наиболее ярким акциям, показывающие себя самыми лютыми оппозиционерами — с куда большей вероятностью могут оказаться внедрёнными агентами. Они же, пользуясь этой своей ультраоппозиционной ролью, получают некоторое «моральное право» называть кого-либо из остальных — провокаторами, агентами и т.д. Но я не буду считать Вас стукачом, агентом и провокатором, разве что до тех пор, пока мне на допросе не дадут послушать ваши показания или появится какой- либо ещё действительно весомый аргумент. Вот тогда я, пожалуй, подумаю. А до тех пор я ни про кого не верю, что он — стукач. Просто учитываю эту возможность и организую работу таким образом, чтобы в ней могли поучаствовать и стукачи. Кстати, если уж меня читает какой-нибудь человек из соответствующих органов — то учтите, нам очень нужен сейчас толковый сексот, потому что у меня — отчёт по гранту. А в «Солидарности» до хрена работы. Пришлите к нам уже кого-нибудь, но не дебила! Хорошо оплачиваемого вами молодого сотрудни� �а, умеющего из слов складывать предложения, не похожие на протокол.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Решил всё-таки ответить безумцу.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница