Павел Дуров, протест и бизнес
Те, кто бросились благодарить нас за содействие политическим протестантам, теряют из вида простое обстоятельство. Если бы в те же дни мы стали проигрывать в конкурентной борьбе из-за отсутствия какого-нибудь сервиса виртуальных массовых репрессий, нам бы пришлось ввести и его. И будьте уверены — наши репрессии были бы самыми массовыми и самыми кровавыми на рынке.
http://lenta.ru/articles/2011/12/12/durov/
И фраза про «комфортный для нас градус ненависти» тоже порадовала.
Собственно, в этом и есть главная фишка нового политического цикла (декабрь 2011 — ?) — аудитория протеста начала представлять коммерческую ценность. Я это чувствую сейчас по довольно вяло развиваемым мной сайтам Кремлингремлин и «Музыка оппозиции» — их активная аудитория будет только расти, появятся более толковые конкуренты, которые будут работать уже как коммерческие проекты с ориентацией на прибыль. Я, конечно, слегка застолбил место, но для серьёзного успеха надо пе реходить от поиска и копипасты к работе по созданию какого-то сопровождающего контента. То есть для того же сайта «Музыка оппозиции» — это расписания концертов, интервью с музыкантами, собственные репортажи, прямые эфиры. Но это всё-таки очень рискованное вложение сил, ибо для окупаемости нужны какие-то другие формы монетизации помимо собственно рекламы — магазин символики с получением своего процента, продажа билетов, каких-нибудь эксклюзивных товаров. Но вот всё равно сомневаюсь, что получится добиться заработков � �инимально адекватных трудозатратам. Так что я буду пробовать что-то делать только когда поток ежедневных посетителей дойдёт до хотя бы тысячи человек в сутки.
Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Павел Дуров, протест и бизнес.
Комментарии: 0:
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница