воскресенье, 24 апреля 2011 г.

Мобильные расчёты

Заказал детализацию счёта за март у «Мегафона». А то что-то много стало расходов на мобильную связь по моим меркам. А то я несколько лет вообще не заглядывал в эти всякие тарифные опции и прочие прибабахи.

Думал, не перейти ли с тарифного плана «Сказка» на тарифный план «33 копейки». Разница в том, что на «Сказке» первая минута — 1,5 рубля, а следующие — 1 рубль, а на «33 копейки» — первая минута 2 рубля, а следующие, естественно — 33 копейки.

Долго считал, понял, что переход на тарифный план «33 копейки» в марте сэкономил бы мне 5 рублей на звонках. Круто. Включение опции «Первый номер» — (бесплатные звонки на 1 выбранный номер за 1,7 рубля в сутки) привело бы к дополнительным расходам на 70 копеек. Зато если соединить эти две опции, то получится экономия рублей в 15-20. Потому что большинство коротких звонков, разумеется выглядят примерно как «Маринка, я приехал, стою у Фиесты, спускайся».

Вспомнил первые годы этой мобильной вакханалии — как мы пытались разбить разговор на смысловые единицы по семь, кажется, секунд, ибо первые 7 секунд были бесплатными. Но у меня тогда ещё вообще не было мобильника — это я вспоминаю, что у нас на военных сборах была пара буржуев с телефонами сети «Дельта».

А ещё я обнаружил, что у меня стал куда больше расход на SMS. Вот что qwerty-клавиатура творит. Так что, наверное, надо перейти на этот тариф 33 копейки, там SMS тоже по 33 копейки.

Вот так вот я считаю копейки, вместо того чтобы сесть и заработать денег, причём сколько я мог за эти полтора часа заработать — полностью покрыло бы всю рассчитанную экономию за ближайший год. Но я же не знал этого, когда начинал считать.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Мобильные расчёты.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница