понедельник, 18 апреля 2011 г.

Маленький мир

Пишу это я на своём сайте университетеских новостей про маленький эпизод из жизни нашей прессы — удаление из статьи на сайте Делового Петербурга критического комментария grey_dolphin по поводу обнародования зарплат преподавателей. И по ходу дела комментирую:

Напомню, что в 2010 году заместителем начальника управления про связям с общественностью был назначен Константин Шолмов, до 2008 года активно работавший в «Деловом Петербурге». Хотя эти два факта никак не связаны между собой, передаю привет управлению по связям с общественностью.

Получаю комментарий от Константина:

Спасибо, Владимир Львович!
А я, пользуясь случаем, передаю Вам привет от автора вышеупомянутой статьи Ирины Силачевой, Вашей одноклассницы. Хотя эти два факта между собой ну никак не связаны ;).

Смешно получилось.

Со своими одноклассниками я пересекаюсь довольно редко, ибо школа наша, хоть и была экспериментальной, называлась «учебно-территориальным комплексом „Дачное“», была не особо элитной по части контингента обучающихся. Хоть многие и поступили в университет Герцена, с которым был какой-то договор, и многие даже заканчивали класс с психолого-педагогической направленностью, я ни с кем из них по профессиональной линии контакт не восстанавливал — кажется, кто-то стал-таки коррекционным педагогом... Что интересно, что во вко� �такте меня ищут и добавляют в друзья в основном одноклассники из младшей школы, которых я тем более не помню. Я только Женьку Грицевского и Мишу Мееровича хорошо помню, мы в одном дворе жили и дружили. Миша уехал где-то классе в третьем, прислал одну открытку по приезду в Израиль, на том наши контакты тогда и прервались. А Женька уехал уже под самый выпуск, кажется, в 1996 или 1995 (?) и мы так с тех пор и не виделись, хотя какой-то контакт эпизодически поддерживаем, в моих творческих планах заехать к нему в гости этим летом, он где-то в районе Дюсс� �льдорфа живёт. А я вот еврейских корней (во всяком случае, с нужной стороны) не имел и потому повода уехать отсюда как-то не было.

Ещё помню были всякие прочие ребята, разгильдяи хулиганистые в основном. Меня вот регулярно зовёт (а я не хожу) на всякие встречи одноклассников Виталик Ландграф, с которым мы немного дружили, когда я в пятом классе учился. Помню, завидовал я ему, что он в одном доме с ну очень симпатичной мне Светкой Ильиной живёт. А он хвастался, что типа целовался.


А это 1 сентября в 1 классе. Я уже знаю, что красивую (а также серьёзную, но не злую) девочку рядом зовут Юля Зарецкая, а что фамилии шалопаев со второй парты Никифоров и Лагвилава — не догадываюсь. Но Никифоров (тот что слева) мне уже в этот момент не нравился, а Лагвилава вроде нормальный.

Представляю, каково быть выпускником какой-нибудь более элитной школы, типа 239 или нашей Академической гимназии — постоянно же ведь, наверное, натыкаются на одноклассников и прочих школьных знакомых на самых разных мероприятиях — свадьбах, банкетах, конференциях, митингах, в ЖЖ опять-таки.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Маленький мир.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница