И замыкающим шёл Иосиф Георгиевич с буквой «Й»
Заголовок — это такая сочная цитата из репортажа Люды Дубовой с одной из акций на Дворцовой площади. Я о ней вспомнил, увидев следующую фотографию...
Это — пикет активистов различных петербургских организаций (ни одна из которых, впрочем, официально в этом пикете не участвовала), инициированный членами группы «Либеральный союз» из петербургской «Солидарности» (Скаковским и Дубовой). Пошакалили 8 апреля у французского консульства.
Я, разумеется, не возражаю против права моих соратников обращаться к зарубежным странам со словами поддержки и одобрения. Я не возражаю и против двойных стандартов в этом вопросе, хорошо понимая разделение на «своих» и «чужих». Так, я не знаю, наверное, никого, кто одновременно одобрял бы нынешние действия Франции в Ливии и действия России в Грузии в 2008. Впрочем, в этих ситуациях есть различия — у России не было мандата ООН на бомбардировки военных целей на территории Грузии и на введение «расширенного контингента&raqu o;. Тем не менее, общая ситуация понятна — Саакашвили является «нашим сукиным сыном» для «прозападных либералов», Каддафи — для «национал-патриотов» и прочего чучхе.
Опять-таки, каждый облекает слова поддержки в отношении интенсивного бомбометания (вне пределов собственного ареала обитания) в ту форму, в которую додумается. И выходит с этими словами — куда ему заблагорассудится.
В общем, просто фиксируем некий факт — 8 апреля 2011 года Иосиф Геогиевич Скаковский подошёл к посольству Франции с выражением слов поддержки в адрес проведения данной страной военной операции, руководство которой приняла на себя Организация Северо-Атлантического договора.
А теперь читаем, что пишет Иосиф Георгиевич двумя днями позднее, критикуя Каспарова, который где-то в американском конгрессе, апеллируя к кадрам прямого эфира с шествия на Смольный, призывал оных американцев чётче артикулировать отношение к действиям российских властей:
Но члены «Другой России» правы не только в том, что непорядочно использовать людей в тёмную. Они в значительной степени правы и тогда, когда говорят: «…не к Конгрессу мы апеллируем, а к народу российскому». Оставим в стороне излишний, на мой взгляд, пафос и невразумительное слово «народ». Но суть-то верна: российский политик, если он хочет завоевать авторитет и уважение в российском обществе, должен к этому обществу в первую очередь обращаться, с этим обществом разговаривать. А если уж разговаривать с западным миром, то так, как разгова� �ивал с Америкой Александр Солженицын в своей знаменитой речи на съезде американских профсоюзов – с позиции право имеющего, уважительно и требовательно, добиваясь, чтобы Запад был на высоте той миссии, которую на него возложила история. http://iosifs.livejournal.com/13147.html
Сочетание этих двух высказываний Иосифа Георгиевича — у французского посольства и в своём ЖЖ, попыталась объяснить нам Людмила Дубовая.
Она утверждает, во-первых, что они у французского консульства и обращались к российскому обществу, во-вторых, что они как раз уважительно и требовательно добивались, чтобы Запад был на высоте той миссии...
Тем временем, демократия уже 122 доллара за баррель, у российского посольства в Кот-д`Ивуаре идут бои, а французский спецназ арестовал тамошнего президента, который, говорят, задумал национализацию приватизированной предыдущим президентом промышленности.
Оригинальная запись в блоге Волохонского:
И замыкающим шёл Иосиф Георгиевич с буквой «Й».
Комментарии: 0:
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница