вторник, 22 марта 2011 г.

Об уровне

Лично я определяю уровень заведения по состоянию в нём, извините, сортира. Градаций множество. Крайности примерно такие: множество мух, летающих над кучей и наличие одноразовых бумажных накладок на стульчак унитаза.

Где-то между этими крайностями находится сортир родного психфака. Про одноразовые накладки я молчу, там нет самих стульчаков... Туалетная бумага там есть, но не в кабинках, а в большом рулоне при входе. Но там нормально убирают и нормальный запах. Кстати, года полтора назад я уже обращался к тогдашнему декану, ныне проректору — хоть стульчаки чтобы были...

Это я вспомнил, потому что только что впервые за долгое время обнаружил в сортире эти самые накладки на стульчак. Это было в СТО «РеалАвто» на Возрождения, которое мне посоветовал мой друг, одноклассник Лёха Мерсадыков. А ещё тут WiFi...

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Об уровне.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница