воскресенье, 20 марта 2011 г.

Митинг за образование

Гадская видеокамера нашлась, как только я приехал домой. Так что непосредственно на митинге я работал тиви-лайвом, прогуливаясь с мобильником. Обидно, что я забыл поменять симку, так что эта прогулка обошлась мне рублей так в восемьсот. Это будет достойным поводом поменять тарифный план.

Полицаев было откровенно мало. Если бы это был митинг, который бы я организовывал, я бы счёл столь скромное количество правоохранителей обидным. В отличие от обычной практики можно было свободно припарковаться на Загородном, никаких путинвагенов. Штуки 3-4 легковых полицейских машины да, кажется ещё микроавтобус. И всё.

Народу было... Трудно сказать. Толпа была, но очень неплотная, даже рядом с трибуной можно было относительно свободно прогуливаться. Ну человек триста было, наверное. Пришли в основном левые, но без КПРФ. А все остальные левые были в широком ассортименте — ФСМ, Ротфронт, РКСМб, Автономное действие и куча других инициатив. Автономы зажигали скандированием лозунгов вместе с ребятами из Уличного университета, которые пришли с совершенно гигантской, поражающей воображение растяжкой — «Будьте реалистами, требуйте образования  — качественного и бесплатного». Растяжка, как и сама идея лозунга — шикарные, респект и уважуха.

Собственно говоря, помимо левых было только некоторое количество «питерских родителей», люди из «Справедливой России», инициативная группа по защите ДТЮ, а также яблочники без символики. Яблочники без символики были потому что им сказали быть без символики. Так что они были несколько удивлены тем, что все остальные были с символикой. И молодому отцу Гудимову пришлось выступать на фоне портретов Ленина под красным флагом с Че Геварой.

А уволенный директор ДТЮ, оглянувшись на всё это сказал — «нас тут ограждают какими-то красными флажками»...

Что касается выступлений, то они были. В общем и целом, мне понравилось, было не очень скучно, да ещё и уложились за один час практически. После закрытия из колонок грянул «Интернационал». Из «Солидарности» встретил только Алексея Емельянова и Марину Рошаль, которая раздавала агитацию ПНС.

Вот архив этого прямого эфира. Там есть небольшие интервью Максима Резника, Павла Арсеньева, выступления почти все. К сожалению, на выступлении Олега Журавлёва я как раз ощутил, что не поменял симку — мне позвонил Скобов и на этом видеотрансляция зависла.

Что я могу сказать — надо активнее в таких вещах участвовать, иначе получается, что за качественное и бесплатное образование у нас выступают только какие-то коммунисты. И нечего бояться соседства с красными знамёнами.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Митинг за образование.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница