суббота, 19 марта 2011 г.

Учебное

Вот только я задумался о том, что у меня как-то маловато студентов с курсовыми работами и начал хотя бы заявлять граду и миру о том, что мне эти самые студенты, в принципе, нужны, как они начали появляться. Правда, я думал о студентах второго курса... Но и второкурсница одна подошла, когнитивным диссонансом интересуется. Задал ей написать обзор методов измерения/фиксации диссонанса.

Ну и появляется какое-то желание что-то делать более интенсивное со студентами на занятиях. Или, наоборот, самому не делать, других звать. Особенно это хорошо с курсом «методы информатики в общей психологии» получается. Сперва я позвал нашего магистранта tsundokum рассказать студентам про искусственный интеллект в парадигме нейронных сетей, а вчера им ralfer описывал прелести библиографического менеджера/социальной сети Mendeley.

Вообще, это очень правильная практика — звать провести небольшое занятие в рамках курса какого-нибудь интересующегося темой человека, или вообще гуру. Вот помню, как-то я попросил Фрумкина рассказать студентам про измерение профессионально-важных качеств.

А ещё сегодня как-то мне стало не по себе. Коллега Осорина начала активно приглашаеть ещё одну коллегу зайти к ней на занятие, в котором студенты вместе с ней интерпретируют и обсуждают фильм «Бал». Я в поддержку сказал, что это одно из немногих занятий, которые я хорошо помню из своей собственной учёбы. А ведь прошло уже... И тут я понял, что прошло-то уже 10 лет с того дня, когда студент Волохонский обсуждал особенности пластики одного из героев фильма.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Учебное.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница