понедельник, 14 марта 2011 г.

Ляпис Трубецкой — Шут

Скачал с сайта thankyou.ru новый альбом Ляписов «Весёлые картинки» и, как и предлагали музыканты, отблагодарил их через этот сайт небольшим пожертвованием. Кстати, я очень одобряю такую вот систему распространения mp3 в интернете...

Альбом хороший, мне нравится. Конечно, по радио крутят замечательный «Священный огонь» («В Гурзуф автостопом по сквотам и впискам, а сейчас третий по партийным спискам»), но мне понравилась песня, которую я впервые услышал именно скачав альбом:

шут повесил старенький колпак
лысая бошка трещит от глупых песен
тяжкое призвание «дурак»
врут, кто говорит, что смех полезен
грим скрывает тысячи морщин
сизый нос опух от табака и пьянства
маленький беззубый арлекин
дуралей устал от хулиганства

Припев:
смех зазвенел королевской монеткой
маленький шут в позолоченной клетке
пьяные сны, карусели и черти
маленький шут самый грустный на свете

завтра будет новый маскарад
рыцари, турниры, фейерверк и танцы
шут наденет красочный наряд
будет бегать, прыгать и смеяться
пощекотит ножку королю
рассмешит принцессу безобразной пляской
гаер подражает соловью
но скрывает ворона под маской

Мне представляется это некоторым ответом на «Гимн шута» («Да, я с виду шут, но в душе король...»)

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Ляпис Трубецкой — Шут.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница