четверг, 10 марта 2011 г.

Налоговые приключения

Ходил сегодня в налоговую, хотел подать декларацию ИП за год. На самом деле, мне не столько декларацию надо было подать, сколько выяснить, как бы мне добыть от них одну дурацкую, но нужную бумажку — уведомление о том, что я переведён на УСН. Мне каждый раз говорят разное. Сегодня сказали, что бумагу эту давать не обязаны... ОК, придётся им по почте посылать запрос. Официальный ответ, что не обязаны отвечать меня тоже устроит.

А с декларацией фигня вышла — там работала всего одна дверь, куда шли люди с разными декларациями (и ИП и физ. лица). Каждый вошедший почему-то проводил там минут по двадцать. Так что я понял, что явно не дождусь своей очереди. ОК, пошлю им через интернет. Но дело в том, что в принципе печать о том, что они приняли мою декларацию по УСН вполне подошла бы мне вместо той бумажки, что я от них пытаюсь получить... Так что завтра вооружусь ноутбуком и терпением и пойду снова в эту очередь.

А ещё, я, как выяснилось, прошляпил срок сдачи пары отчётов в пенсионный фонд. За это меня должны, по идее, оштрафовать рублей на 200.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Налоговые приключения.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница