суббота, 5 марта 2011 г.

О мерзости

Вот время от времени появляются какие-то отвратные и отстойные попытки ограничить рекламу какими-то моральными факторами. Настал редкий случай, когда аморальность рекламы достала даже меня. Я против запретов, которые налагали бы всякие моральные уроды из государственных комиссий и общественных палат, но рекламная кампания, которую развернула к 8-му марта сеть магазинов Mediamarkt под общим слоганом «Ты ей — она тебе!» реально бесит. Я вовсе никакой не феминист, мне безразличны какие-то особые права женщин, хотя я ни капельки не возражаю против их права добиваться себе этих прав.

В общем, бесит меня скорее введение в разряд нормы товарно-сексуального обмена. «Иди в спальню, ты ещё не знаешь, что тебя за стиральную машину ждёт!» — восклицает в рекламе женщина после того, как поцеловала, кажется, за какой-то блендер. В следующих рекламных роликах она уже идёт учиться на курсы стриптиза и тайского массажа, чтобы отблагодарить ещё за какую-то хреновину. Не знаю, почему уж, но меня это бесит куда больше, чем крутящийся на собственных зубах гимнаст в рекламе жевательной резинки.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
О мерзости.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница