вторник, 1 марта 2011 г.

Чудеса на виражах

Заехал сегодня в автосервис, там мне сказали, что чтобы посмотреть, что там у меня с маслом в двигателе творится, надо мне купить какую-то прокладку, ибо её надо будет обязательно заменить. И вообще, если дело проявляется сугубо в лютые морозы, то может лучше ничего не трогать, ничего не менять. Как минимум до осени.

Ещё ребят в сервисе ждало удивление. Как сказал мастер, это чувство вызвал у них странный казус: пару месяцев назад они же порекомендовали заменить передние амортизаторы, ибо что-то там поскрипывало в этих амортизаторах неправильно. Больше не поскрипывает. Посему был сделан вердикт, что раз ничего не поскрипывает, то и трогать не надо (во всяком случае до осени). Поменяли тормозную жидкость (срок пришёл), долили антифриз (что-то он за шесть лет куда-то оттуда испарился ниже минимума). Опять-таки подшипник, который они рекомендовали помен ять (а до них пару лет назад в другом сервисе тоже на него косо глядели) — ведёт себя хорошо, люфта вроде бы нет. Так что его просто надо контролировать при сезонной смене колёс.

Я сделал для себя вывод, что зимой машину иногда надо мыть, ибо чую я, что некоторые неправильные звуки, которые меня пугали, а сегодня полностью исчезли, появлялись в результате слоя наледи под кузовом... А также, что не надо пинать ногой брызговик в попытках выбить из под него этот самый слой.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Чудеса на виражах.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница