воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Жизнь суровее моих фантазий

Копия записи из блога «Новостей СПбГУ» — http://spbgunews.ru/2011/02/27/zhizn-surovee-moix-fantazij/

Я свою идею опросить студентов с вопросом о том, не входят ли они в экстремистские организации высказывал скорее как прикол, понимая, что на такую бредовую, но логичную практику лишённые авантюризма университетские чиновники не пойдут. Но энтузиазм подчинённых проректора по направлениям геология и менеджмент господина Катькало превзошёл все мои ожидания (видимо, гены как-то странно сказываются):

Всем: Срочно до 14:00 18.02 для проректора по учебной работе в связи с письмом из Прокуратуры!
Есть ли среди Вас или Ваших знакомых неформалы экстремистской направленности и привлекались ли Вы к административной ответственности за участие в несогласованных публичных мероприятиях?
Мне нужен от Вас ответ по имейлу, в случае негативного ответа с формулировкой – Уважаемая Олеся Владимировна! ... (читать дальше)

В связи с этим (похоже, это не фальшивка) у меня сформировался вопрос к ректору о том, как он рассматривает законность сбора и передачи третьим лицам такого рода сведений. Думаю, осмысленность данной акции ректор рассматривает также как и все разумные люди. Я не юрист, но мне кажется, что с юридической точки зрения тут что-то нечисто. Во-первых, я подозреваю, что в законах должно быть положение, которое прямо запрещает требовать от работника предоставления информации о политических и религиозных убеждениях и о частной жизни
работника. И это положение должно распространяться, по идее, и на обучающихся.

Вернее, лучше я доформулирую вопрос таким образом: не следует ли проректорам, прежде чем собирать в порядке требования те или иные данные студентов/сотрудников, а также передавать собранные данные прочим организациям и государственным органам, получить санкцию на подобные действия от юридического управления университета?

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Жизнь суровее моих фантазий.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница