пятница, 25 февраля 2011 г.

Вчерашний семинар о доверии и социальных сетях

Вообще, получилось куда больше про доверие, чем про социальные сети, ну да ладно. Народу пришло человек сорок, но моё желание выпихнуть на сцену побольше людей, которые бы побольше рассказали о своих исследованиях, не очень способствовало нормальной дискуссии, так что получались только вопросы-ответы с «докладчиком».

Но в целом весьма неплохо получилось, особенно на фоне того безобразия, которое я устроил на зимней школе. Правда, всё равно из-за того, что люди, которые д.б. выступать первыми, опоздали минут на сорок, на сцену первым после моих несколько растянуто-сумбурных описаний наших научных проблем, пришлось выпускать Говорина. А ему я вообще собирался и не давать выступать, если он не подготовит презентацию красивую. А он не подготовил. А я всё равно его выпустил выступить. Но в общем, выступал Антон неплохо. Но долго.

Потом я за 15 минут опять-таки излишне долго описывал свои потуги. И передал слово Наде Петровой, которая как раз сделала, пожалуй, лучший за вчерашний день доклад, ибо всё было очень чётко и по делу. Я наконец-то понял, что это за схема такая загадочная была в её статье. Так что теперь смогу помочь изложить это в тексте более простыми словами. Следом за Надей выступала Катя Губа, которая была уже в режиме цейтнота и поэтому рассказывала общими словами о сути идеи работы. Общие слова были чересчур тихими (особенно после громогласных меня и � �оворина) и создавали дискурс неуверенности. :-)

Ну и наконец уже в совсем-совсем цейтноте (нам надо было строго в 19-00 освободить помещение) Марина Волохонская обсуждала перспективы дискурс-анализа на примере взаимодействия людей в сообществе .

А на подготовленное и, наверняка, великолепное выступление Андрея Четверикова времени не хватило. Но если бы он не опоздал к началу собрания, то времени бы не хватило на Говорина... :-)

Видеозаписи выступлений:
1) моё вводное размышление вслух

2) Антон Говорин о социальных дилеммах и подобии дискурса
3) я про изучение актов внимания и предпочтений
4) Надежда Петрова про текстуальное доверие и языковые ошибки
5) Катерина Губа про репутацию в академическом сообществе и блогосфере
6) Марина Волохонская про дискурс-анализ

Я думаю продолжить в чуть более дискуссионном режиме через месяц, 24 марта. Там мы подробнее (я надеюсь) послушаем про репутацию у социологов, про связь некоторых формальных характеристик текста с доверием и что-нибудь ещё. Думаю, там уже надо будет обсудить подробно пару планов исследований. Всем спасибо, кто пришёл!

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Вчерашний семинар о доверии и социальных сетях.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница