четверг, 5 августа 2010 г.

Моя милиция меня стережёт

Калининградец нашёл свою угнанную машину сам. Её новым владельцем оказался... инспектор, заведующий регистрационной работой в областном управлении ГИБДД

Увидел это у kaliningradetz

Автомобиль пострадавшему от угона сотрудники милиции так и не вернули. Этот инспектор, якобы, купил сгоревший автомобиль за 250 тысяч рублей и отдал его в ремонт ещё за 500 тысяч. Неизвестным лицам отдал, без документов просто так. Автомобиль, кстати, BMW X5.

Мне тут вот что интересно... Вот зарплата у этого товарища... Наверное, порядка 20 тысяч рублей в месяц. Это ж надо больше трёх лет не пить, не есть, не платить за коммунальные услуги и т.п., чтобы накопить на икс-пятый БМВ в такой вот версии. Тяжело сотрудникам.

Впрочем, работа-то это опасная, во всяком случае, для тех, кто не в кабинете. И чем дальше, тем, я думаю, будет хуже. На днях в Петербурге неизвестные расстреляли наряд вневедомственной охраны. Я ж говорю, страна превращается во что-то из гангстерских фильмов. Из смешного:

Как стало известно корреспонденту АЖУРа, 29 июля около полуночи в отдел милиции УВД по Кировскому району обратился курьер Сбербанка России с заявлением о том, что около часа назад двое неизвестных в масках вошли в помещение филиала банка на проспекте Ветеранов, 114, и под угрозой автоматов похитили два баула с банковскими документами.

Пару дней назад стоял в этом самом Сбербанке в долгой очереди. Ну так получилось, надо было (кстати, другой коммерческий банк, где не было никакой очереди, занял не меньше времени, там сперва написали «Коровский район»). И вот входит туда какой-то молодой человек, обзирает эту очередь, что-то с шумом и грохотом кидает или пинает (я в этот момент смотрел в другую сторону) и выходит. Сидящая в уголке утомлённая пожилая дама громко вслух размышляет о том, что у парня проблемы с головой. Заканчивается тирада так:

«Эта штука-то в чём виновата? Лучше бы банк ограбил!»

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Моя милиция меня стережёт.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница