пятница, 30 июля 2010 г.

Ураган в Орехово

Вообще-то сегодняшнее утро у меня было запланировано вовсе не под пешую прогулку с фотоаппаратом. Я собирался провести небольшую публичную акцию в защиту Мохнаткина. Однако я просто не смог утром выехать из Орехово.

Прошлой ночью, завидев вдали сполохи на небе и почуяв грозовой фронт, я предложил на всякий случай спрятаться в подвале. На меня посмотрели странно. Я предложил это исходя из просмотренных по ТВ фильмах о торнадо, видеозаписи торнадо в Колпино и общего представления об изменении климата, которое делает возможным такие атмосферные явления, которые в наших местах и не водились вовсе. Как-то до сих пор жара в районе +35 в нашей местности не задерживалась столь долго. Ну ладно, не хотят в погреб, и я не буду. Да у нас на участке и не было никако го особо мощного ветра. Ну да, электричество отрубило, но это штука в грозу обычная. Гроза была редкостная — небо полыхало почти непрерывно, но грома практически не было. Молнии били не в землю, а как-то там на небе сами по себе жили.

Ну ладно, решил я, объедем по параллельной улице. Хозяйка дачи Настя указывала дорогу.

Бугага. Ну ладно, есть ещё и третий путь. Он, впрочем, выглядел так:

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Ураган в Орехово.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница