воскресенье, 1 августа 2010 г.

Из записок члена общественной наблюдательной комиссии при ГУВД Москвы

Посреди комнаты стоял человек и возмущался. Он кричал: мне надо домой! Отдайте мне мои водительские права и отпустите меня домой! Пишите про меня, что хотите, но только ПИШИТЕ!

Офицер решил поучаствовать в его судьбе. Эй, — сказал офицер, — а где рапорт на этого человека? Кто его задерживал? Я не знаю — кто меня задерживал! — гневался человек. — Они все одинаковые и мне не представлялись!

Офицер огляделся и обнаружил перед собой звено ОМОНа. Так, — уставил он в них палец, — вы его сюда привезли. Те пожали плечами. — Рапорт напишите! — скомандовал офицер. — Не, — решил старший ОМОНовец, мы его не задерживали. Вот у меня четыре человека — никто из них его не задерживал. Звоните в ГУВД, звоните куда хотите, а мы ничего писать не будем.

Кстати, об этом парне мне рассказали, что над ним неудачно пошутили. Когда он проходил мимо Триумфальной, ему всучили в качестве билетика листовку 31-го: мол, так не пройдете, там гонки, оцепление, а покажете билетик — пропустят. Он и показал. Его и препроводили.

Бардак продолжался очень долго. Правозащитник Бабушкин всё набирал и набирал телефон почтенного дедушки командира всего Козлова. Полковника, то ли аж генерала... Где-то к половине первого он, видимо, дозвонился... А сотрудники всё писали и писали.

Завершилось всё поистине шикарной сценой. В ленинскую комнату влетел подполковник, кажется, командир штаба ОВД. Он встал посреди комнаты, уперев руки в боки. Он обозрел сидящих по лавкам задержанных вперемежку с правозащитниками среди гор мусора от еды и питья. Он доброжелательно громовым голосом заорал: так! Выходите все отсюда! ВСЕ! все свободны! спасибо за приятный вечер, извиняюсь за задержку, дверь вон там! Всего хорошего, до свидания!

Затем он повернулся к орде несостоявшихся писателей и, давая петуха, проорал дальше: А вы тут остаетесь со мной до утра! Все слышали — ДО УТРА! И мы будем УЧИТЬСЯ ПИСАТЬ! Все вместе!

Тут командир второго, видимо, полка, встал в позу и посоветовал: слышь, командир... Ты на своих людей ори, ага?..

Тут Михаил Кригер, общественный наблюдатель, ухватил меня вместе с задержанными и выставил всех за дверь со словами: так, пошли, пошли отсюда, щас у них, похоже, перестрелка будет...

http://may-antiwar.livejournal.com/349198.html

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Из записок члена общественной наблюдательной комиссии при ГУВД Москвы.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница