воскресенье, 20 июня 2010 г.

Зуд активности

Ну вот, после того как недели две бездельничал и практически ничего не делал...
Ну не так чтобы совсем ничего. Пытался завести машину, возился с инф. бюллетенем (кстати, надо бы его сегодня закончить уже наконец), шлялся по дням рожденьям, немножко принимал экзамены и комиссии.
И вот у меня потихоньку начинается зуд активности. Т.е., меня уже раздражает бездумное чтение бесконечных комментов. Я сегодня весь день «наслаждаюсь» этими самыми комментами, которых к видео толкотни у Гостиного двора уже под сотню (видео вылезло в топ-10 по просмотрам на ютубе). Мою уютненькую жежешечку довольно редко посещают всякого рода придурки, так что такое количество шлака в день — весьма необычный опыт. Параллельно я ещё зачем-то подписался на комм� �нты в сообществе на Mail.ru, а там стиль дискуссии наших ветеранов демократического движения весьма своеобразный, не говоря уж об их оппонентах. В отличие от меня люди готовы рвать на себе чего-нибудь, защищая светлую память неизбежно появившегося в дискуссии Гайдара.

Ну так вот у меня появляется несомненный зуд активности. Так что ждите открытия за лето ещё двух-трёх новых сайтов в моей медиа-империи...

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Зуд активности.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница