среда, 30 июня 2010 г.

Кросавчег

Не пошёл сегодня слушать Костюшева в «Грибоедов». Решил, что сил моих больше нету, надо писать кое-какие тексты. А тексты от жары и духоты как-то всё равно не пишутся. Зато придумывается забавная деловая мини-игра. Лет восемь никакой такого рода практикой не занимался. Но ведь меня же учили такие штуки делать, пусть я и относился к этому обучению как к части знаний, от которой толку мне довольно мало. Ну то есть это лучше, чем курс эстетики, но... Ну зачем психологу знать, как разрабатывать и вести деловые игры? Мне же это никогда не при� �одится, это же не дисперсионный анализ. А вот поди ж ты. Откуда-то из глубин возникают лица коллег, которые когда-то учили меня вести тренинги и прочие подобные штуки. И почему же я, болван, так и не довёл своё обучение посредничеству до получения сертификата...

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Кросавчег.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница