вторник, 22 июня 2010 г.

Топографический идиотизм

... проявил сегодня я. Ну вернее, как. Я просто поверил Яндексу, который показывает нам кое-что неправильное на вопрос о том, где находится Ульяновская улица, дом 3. Я и не засомневался, ибо услужливый Яндекс подсказал мне, что там-то и находится физический факультет. Нет, я отлично помнил, где находится физфак. Но поскольку на сайте было написано, что встреча ректора будет происходить в помещении физического факультета по адресу Ульяновская улица, д. 3, то я и не стал задумываться — мало ли сколько у физфака в Петергофе может быть помещ ений. Кто ж знал, что в этом Петергофе две Ульяновские улицы!!! Проклятый Ульянов, чтоб ему лежать непохороненному вечно!

Там какая-то лачуга, забор со злой собакой...

Посмотреть на Яндекс.Картах

Впрочем я всё равно успел. Если я всё правильно понял, наконец-то даже узрел этого самого охранника, который якобы при ректоре неотлучно. Но этот рассказ я завтра допишу, сегодня мне надо срочно доделать листовку по поводу Мохнаткина...

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Топографический идиотизм.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница